Обмен и возврат купленного товара
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, что не подлежат на обмен и возврат.
Компания ТехноДом заботится о своих покупателях и если товар Вам не подошел, мы всегда готовы его обменять или вернуть деньги.
Обмен товара или возврат денег производится в течение 14 дней после покупки.
Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель может
► Обменять товар надлежащего качества.
► Возвратить товар и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме. Возврат средств производится в течение 3 дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты или Укрпочты.
Какой товар подлежит обмену
► Товар, на который есть чек.
► Имеющийся в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении.
► Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Условия возврата товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
► товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
► полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
► сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
► сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
Условия оплаты доставки при возврате
► При возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.
► При возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара, сумма доставки высчитывается с покупателя.
► Если товар не соответствует описанию по вине продавца, то доставку в обе стороны оплачивает продавец.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества
► Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар.
► Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств.
► После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
♦ Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
♦ Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту.
♦ После получения товара производится возврат средств.
♦ Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.
♦ В течение 3-х дней с момента получения посылки происходит возврат средств продавцом на отделение Новой почты или Укрпочты.
♦ Мы покрываем издержки доставки только в том случае, если товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
♦ В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его осмотре в отделении Новой Почты или Укрпочты обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.