Обмен и возврат купленного товара

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, что не подлежат на обмен и возврат.

Компания ТехноДом заботится о своих покупателях и если товар Вам не подошел, мы всегда готовы его обменять или вернуть деньги.

Обмен товара или возврат денег производится в течение 14 дней после покупки.

Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель может

► Обменять товар надлежащего качества.

► Возвратить товар и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме. Возврат средств производится в течение 3 дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты или Укрпочты.

Какой товар подлежит обмену

► Товар, на который есть чек.

► Имеющийся в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении.

► Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Условия возврата товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

► товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;

► полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

► сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

► сохраняет товарный вид и потребительские свойства.

Условия оплаты доставки при возврате

► При возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.

► При возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара, сумма доставки высчитывается с покупателя.

► Если товар не соответствует описанию по вине продавца, то доставку в обе стороны оплачивает продавец.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества

► Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар.

► Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств.

► После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.


♦ Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

♦ Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту.

♦ После получения товара производится возврат средств.

♦ Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.

♦ В течение 3-х дней с момента получения посылки происходит возврат средств продавцом на отделение Новой почты или Укрпочты.

♦ Мы покрываем издержки доставки только в том случае, если товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.

♦ В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его осмотре в отделении Новой Почты или Укрпочты обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.